УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА

Когда вы делаете покупки в нашем магазине, можете быть уверены – все ваши права соблюдаются. В своей работе мы руководствуемся Законами Украины «О защите прав потребителя».

Гарантия предоставляется изготовителем или продавцом. На сезонные товары срок гарантии исчисляется с начала сезона.

Дата начала гарантийного периода исчисляется с момента получения покупателем товара. При получении продукта пристально осмотрите его на отсутствие дефектов. Подтверждением гарантии является гарантийный талон. Поэтому храните эти документы в течение всего срока действия гарантии.

Согласно условиям обслуживания, вы можете бесплатно устранить недостатки продукции, если они возникли по вине производителя. Для этого вы должны соблюдать правила эксплуатации товара.

Бесплатный гарантийный ремонт производится только в том случае, если изделие будет признано неисправным из-за заводского дефекта. Сроки устранения гарантийного случая составляют 14 дней с момента возврата товара на склад.


Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:

  • повреждена заводская упаковка, голограмма, наклейка, пломба и другие элементы товара;
  • товар имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или посторонних лиц;
  • изделие ремонтировалось не уполномоченными лицами;
  • дефекты вызваны действиями, не отвечающими сфере применения данного товара;
  • товар поврежден вследствие природных стихий: пожара, наводнения, землетрясения, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца.

ВОЗВРАЩЕНИЕ - ОБМЕН

Что сделать для возврата или замены товара

Подготовить купленный у нас товар к отправке по адресу, указанному в гарантийном талоне.
Заи вложить полнить «Заявление на возврат/замену товара» его в посылку.
Отправить товар с заполненным бланком заявления курьерской службой «Новая Почта».
Мы получим товар, проверим продукцию. Если все условия выполнены, мы обменяем товар или вернем вам оплаченные средства.

Товар, причиной возврата которого являлся гарантийный случай, должен быть чистым и без загрязнений.

Общие условия возврата и замены товара

Вы можете вернуть/заменить товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует закон о защите прав потребителя. Момент покупки начинается с момента получения покупателем товара в курьерской службе.

Возврат/замена товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением средств покупателю или заменой на другой товар.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, убедитесь, что:

товар не был в употреблении, его не стирали и он не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, не подвергался изменениям и т.п.);
товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
сохранены все ярлыки и маркировки.
Обязательным условием возврата/замены товара является заполненное Заявление на возврат/замену товара, которое нужно вложить вместе с товаром в посылку. Без наличия этого заявления в посылке возврата/замены не рассматриваются.

Оплата доставки при возврате/замене товара

Стоимость доставки товара для возврата/замены оплачивается покупателем.

В каких случаях мы вынуждены отказать в возврате/замене товара

Нарушена целостность и сохранность фирменной упаковки и т. п.
Имеются механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
Было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение компонентов товара, изменена конструкция товара.
Товар, который не подлежит возврату согласно постановлению Кабинета Министров: нижнее и нательное белье, чулочно-носочные изделия.